Разработаем горячее семантичесское ядро. Проанализируем все аспекты и дадим рабочие рекомендации как максимально быстро и недорого получить первый заказ.
Поможем сэкономить на первой рекламной компании до 30%.
Семантика и настройка от 10 000 руб в месяц
Ведение вашей рекламы от 5 000 руб в месяц
Контекстная реклама показывает пользователю только ту рекламу, которая находится в его поисковом запросе. Рекламодателям это позволяет привлечь на сайт только ту аудиторию, которая уже готова совершить конкретное действие (позвонить, сделать заявку через сайт, подписаться на рассылку, купить товар и т.д.). Пользователю показывается реклама, которая его не раздражает. В контекстной рекламе рекламодатель в основном платит только за переход по его объявлению.
Профессионально быстро и качественно поможем привлечь клиентов, настроим рекламную кампанию с целью:
поднять продажи через сайт;
повысить количество заявок с сайта или звонков от потенциальных клиентов;
увеличить количество подписчиков на рассылку посредством электронной почты;
поднять трафик на сайт (онлайн СМИ и контентные проекты);
увеличить количество установок мобильного приложения;
увеличить узнаваемость бренда;
проинформировать аудиторию о новом продукте или акции.
Основные этапы работы по запуску контекстной рекламы:
1. Планирование. На этом этапе определяются цели, бюджет, стратегия и целевая аудитория.
2. Проверка сайта. Отвечают ли юзабилити и контент лучшим практикам, а также проверка на технические ошибки и настройка аналитики для отслеживания конверсий.
3. Настройка кампаний. Сюда, среди прочих, относятся подбор ключевых слов, минус-слов, написание объявлений, подготовка баннеров и видео и др.
4. Запуск кампаний. После запуска необходимо еще раз убедиться, что все идет по плану — клики идут, показы идут по целевым запросам, системы аналитики работают правильно, клики и конверсии фиксируются и т. д. — и собрать статистику по рекламе.
5. Ведение. По мере того, как накапливается статистика по кликам и конверсиям, необходимо вносить корректировки для повышения эффективности рекламы. Сюда относятся тестирование объявлений, управление ставками, перераспределение бюджета, обновление списка минус-слов, отключение неэффективных площадок в РСЯ и КМС, корректировка ставок по устройствам, демографическим группам, интересам и много другого.