IT-genn Реклама RP и маркетинг 97791850
Техподдержка:
Отдел маркетинга:
Почта:
Наши контакты:
Вацап
Телеграм
Вайбер
ВКонтакте

Разработаем горячее семантичесское ядро. Проанализируем все аспекты и дадим рабочие рекомендации как максимально быстро и недорого получить первый заказ.

Поможем сэкономить на первой рекламной компании до 30%.

Семантика и настройка от 10 000 руб в месяц

Ведение вашей рекламы от 5 000 руб в месяц

Контекстная реклама показывает пользователю только ту рекламу, которая находится в его поисковом запросе. Рекламодателям это позволяет привлечь на сайт только ту аудиторию, которая уже готова совершить конкретное действие (позвонить, сделать заявку через сайт, подписаться на рассылку, купить товар и т.д.). Пользователю показывается реклама, которая его не раздражает. В контекстной рекламе рекламодатель в основном платит только за переход по его объявлению.

Профессионально быстро и качественно поможем привлечь клиентов, настроим рекламную кампанию с целью:

  • поднять продажи через сайт;

  • повысить количество заявок с сайта или звонков от потенциальных клиентов;

  • увеличить количество подписчиков на рассылку посредством электронной почты;

  • поднять трафик на сайт (онлайн СМИ и контентные проекты);

  • увеличить количество установок мобильного приложения;

  • увеличить узнаваемость бренда;

  • проинформировать аудиторию о новом продукте или акции.

Основные этапы работы по запуску контекстной рекламы:

1.     Планирование. На этом этапе определяются цели, бюджет, стратегия и целевая аудитория.

2.     Проверка сайта. Отвечают ли юзабилити и контент лучшим практикам, а также проверка на технические ошибки и настройка аналитики для отслеживания конверсий.

3.     Настройка кампаний. Сюда, среди прочих, относятся подбор ключевых слов, минус-слов, написание объявлений, подготовка баннеров и видео и др.

4.     Запуск кампаний. После запуска необходимо еще раз убедиться, что все идет по плану — клики идут, показы идут по целевым запросам, системы аналитики работают правильно, клики и конверсии фиксируются и т. д. — и собрать статистику по рекламе.

5.     Ведение. По мере того, как накапливается статистика по кликам и конверсиям, необходимо вносить корректировки для повышения эффективности рекламы. Сюда относятся тестирование объявлений, управление ставками, перераспределение бюджета, обновление списка минус-слов, отключение неэффективных площадок в РСЯ и КМС, корректировка ставок по устройствам, демографическим группам, интересам и много другого.

Image

Услуги

Компания

Контакты

+7 (978) 90-55-220

info@it-genn.ru

Севастополь, пер. Генерала Мельника 1А, 3 этаж, офис 8

© 2024 Все права защищены. Разработчик  IT-Genn
Политика обработки персональных данных