Разработка корпоративного сайта для Вашей компании
Хотите, чтобы Ваш бизнес выгодно показали клиентам?
Наличие собственного сайта компании во всемирной паутине, даёт основание потенциальным клиентам судить о том, на сколько серьёзная и открытая организация, каковы перспективы сотрудничества с ней.
Качественный сайт — это прямые инвестиции в будущее развитие.
от 20 000 руб
Наши преимущества
Сайт не привлекает и работает плохо?
Вдохнем новую жизнь в Ваш проект
Погрузимся в нишу, проанализируем конкурентов
и решим задачи используя взгляд Ваших клиентов адаптируя сайт под них
Только нужные и важные этапы без размазывания
На сайте нет посетителей и бизнес не работает?
Поставим внятные и четкие цели, используя современные подходы
Гибкие методы реализации проекта и прозрачные отчеты по достижениям
Устраним проблему грамотно, используя весь наш опыт с 2007 года
Состав услуги
Наличие собственного сайта компании во всемирной паутине, даёт основание потенциальным клиентам судить о том, на сколько серьёзная и открытая организация, каковы перспективы сотрудничества с ней. Качественный сайт — это прямые инвестиции в будущее развитие.
Это информационный ресурс, в котором размещены все сведения о компании, от истории основания и этапах развития, до каталога с продукцией, сертификатами и вообще любой информации, которая будет интересна её клиентам.
Грамотно и качественно созданный корпоративный сайт может удовлетворить потребности даже самых искушённых клиентов. При его эффективном использовании, в разы возрастает возможность решения любых задач, даже самых амбициозных, стоящих перед компанией.
Основные блоки:
В обязательном порядке сведения о Вашей организации. Рекомендуется изложить сведения об истории, основных этапах развития, партнерах. Важно подать информацию так, чтобы она не превратилась в нудную лекцию с освещением сухих цифр и фактов, так сказать "для объёма", а наоборот могла заинтересовать потенциальных клиентов.
Каталог продукции. Он должен быть составлен и структурирован в таком виде, чтобы легко было найти информацию о Ваших товарах, услугах и т.п., с обязательным использованием необходимых атрибутов: цвет, размер, количество, вид услуги и так далее, в зависимости от сферы вашей деятельности.
Личный кабинет. На корпоративных сайтах рекомендуется иметь Личный кабинет пользователя. Авторизованным пользователям будет легко и удобно заказывать, и покупать продукцию, отслеживать и смотреть историю своих заказов, общаться с поставщиком, оставлять отзывы и рекомендации.
Новости. Интересные и полезные публикации для Ваших постоянных и потенциальных клиентов.
Документация. Предоставление информации о наличии сертификатов, выписок из реестров, лицензий, разрешений и другой документации, регламентирующей деятельность Вашей организации. Эта информация повышает уровень доверия, подтверждает вашу компетентность и соблюдение стандартов качества вашей продукции, товаров и услуг...
Контактная информация. Чем больше контактной информации и способов связи вы сможете предложить клиента, тем больше вероятность, что с Вами свяжутся. Кроме телефонов и электронной почты, укажите группы в социальных сетях, мессенджерах. Создайте форму для осуществления обратной связи (лучше всего посредством телефонного звонка клиенту), возможность скачать прайс-лист. Если у Вас разные адреса офиса, склада, производства, имеете несколько филиалов, обязательно укажите их адреса. И самое главное, чтобы на любой из указанных способов связи с вашей стороны был обязательный и не затянутый по времени ответ.
При необходимости можно в функции корпоративного сайта добавить сбор информации о входящих, заинтересованных контактах — лидах, их обработку, классификацию, хранение. Этот блок относится к веб-интерфейсу для сотрудников, реализуется, как правило, через готовые или доработанные модули CRM (систем управления проектами).
Поиск по сайту. Сделайте простой и удобный поиск, по начальным 3-4 буквам наименований, фразам, по всем разделам сайта.
Форум. Сложный, не дешёвый модуль, но очень полезен для постоянной аудитории и "гостей" сайта. Работает сразу на несколько направлений. Посетители задают вопросы и получают на них ответы как от администрации сайта, так и от самих клиентов компании, Посетители ведут обсуждение интересующих их тем, делятся опытом... Посредством форума можно извлечь много полезной информации, проанализировав которую, можно в дальнейшем решать разные маркетинговые и рекламные задачи.
При создании корпоративного сайта необходимо обязательно учесть возможность расширения проекта. Даже если сначала у Вас есть относительно небольшой сайт, к нему в дальнейшем проще будет добавить дополнительные опции и расширения, чем переделывать всё с начала. Важно обратить внимание, на то, чтобы все опции сайта сразу были работоспособны, скорость работы сайта имеет не мало важное значение. Предусмотреть всё перечисленное — одна их важнейших частей имиджа Вашей компании и уровень уважения своих клиентов.